Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Уральское таможенное управление

25 декабря 2015 11:17, изменено 5 декабря 2018 06:55

Об утверждении положения, регламента и персонального состава Экспертно-консультативного совета при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела

Об утверждении положения, регламента и персонального состава Экспертно-консультативного совета при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», приказа ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» в части касающейся содействия развитию внешней торговли и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, п р и к а з ы в а ю:

1. Переименовать Консультативный совет по работе с участниками внешнеэкономических связей Уральского таможенного управления в Экспертно-консультативный совет при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела.

2. Утвердить Положение об Экспертно-консультативном совете при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела (приложение № 1).

3. Утвердить Регламент работы Экспертно-консультативного совета при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела (приложение № 2).

4. Утвердить Персональный состав Экспертно-консультативного совета при Уральском таможенном управлении (далее – Управление) по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела (приложение № 3).

5. Начальникам таможен Управления утвердить положения, регламенты, персональный состав рабочих групп Экспертно-консультативного совета при Екатеринбургской, Кольцовской, Магнитогорской, Тюменской, Ханты-Мансийской, Челябинской, Ямало-Ненецкой таможнях.

6. Признать утратившими силу:

- приказ Управления от 27 марта 2007 г. № 98 «О консультативном совете по работе с участниками внешнеэкономических связей Уральского таможенного управления»;

- приказ Управления от 17 декабря 2014 г. № 577 «Об утверждении состава Экспертно-консультативного совета по таможенной политике при Уральском таможенном управлении на 2015 год».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

генерал-лейтенант таможенной службы В.И. Голоскоков

Приложение № 1

к приказу Уральского

таможенного управления

от _________ № _______

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертно-консультативном совете при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела

I. Общие положения

Экспертно-консультативный совет при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела (далее – Экспертно-консультативный совет) образован и осуществляет свою деятельность на основании пунктов 11, 13 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и подпунктом 16, 20 пункта 7 приказа ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и общего положения о таможне».

  1. Экспертно-консультативный совет является консультативным органом. Целью образования Экспертно-консультативного совета является содействие развитию внешней торговли и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации и взаимодействие таможенных органов Уральского таможенного управления (далее – УТУ) с участниками внешнеэкономической деятельности (далее – участники ВЭД), иными лицами, деятельность которых связана с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенного союза и их профессиональными объединениями (ассоциациями) по вопросам внедрения эффективных методов таможенного контроля, повышения оперативности таможенного контроля и снижения непроизводительных затрат участников ВЭД в ходе его проведения, развития промышленного потенциала Уральского федерального округа и создания максимально привлекательных условий для инвестирования.
  2. В состав Экспертно-консультативного совета входят представители УТУ, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций и деловых кругов Уральского федерального округа.
  3. В состав Экспертно-консультативного совета могут быть включены представители других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, по решению председателя Экспертно-консультативного совета и с согласия этих представителей.
  4. Экспертно-консультативный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, таможенным кодексом таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, правовыми актами ФТС России, Общим положением о региональном таможенном управлении, а также настоящим Положением об Экспертно-консультативном совете и Регламентом работы Экспертно-консультативного совета (далее - Регламент).
  5. Регламент определяет следующие вопросы, касающиеся деятельности Экспертно-консультативного совета:

планирование работы Экспертно-консультативного совета;

подготовка материалов к заседанию Экспертно-консультативного совета;

порядок проведения заседаний;

оформление и реализация решений Экспертно-консультативного совета;

работа комиссий, секций и целевых рабочих групп Экспертно-консультативного совета.

  1. Экспертно-консультативный совет действует на принципах добровольности, самоуправления, гласности, открытости, самостоятельности в принятии решений по вопросам своей компетенции.

II. Основные задачи Экспертно-консультативного совета

Разрабатывать с учетом интересов деловых кругов Уральского федерального округа и направлять в ФТС России предложения о совершенствовании таможенного контроля, о создании привлекательных условий для инвестирования в развитие промышленности округа.

  1. Повышать уровень правовой культуры в сфере таможенного дела на территории Уральского федерального округа.
  2. Разрабатывать и вносить предложения в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, о создании благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности в Уральском регионе.
  3. Содействовать осуществлению мер, направленных на единообразие применения таможенного законодательства таможенного союза всеми подчиненными таможенными органами (далее - таможенными органами).
  4. Взаимодействовать с рабочими группами Экспертно-консультативного совета при подчиненных таможенных органах, оказывать методическую помощь в их организации.

III. Полномочия Экспертно-консультативного совета

В соответствии со своими задачами Экспертно-консультативный совет:

  1. Изучает и анализирует эффективность применения таможенных процедур, выявляет причины неоправданного простоя транспортных средств при временном хранении товаров, несвоевременного выпуска товаров и транспортных средств.
  2. Обсуждает проекты правовых актов, разрабатываемых ФТС России, по вопросам организации таможенного контроля.
  3. Вырабатывает предложения по совершенствованию таможенного контроля в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, вида транспорта, используемого для такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства.
  4. Выявляет излишние административные барьеры в сфере таможенного дела, разрабатывает предложения по их устранению.
  5. Вырабатывает предложения о сокращении и (или) уточнении перечня документов и сведений, используемых при таможенном контроле.
  6. Изучает проблемные вопросы, связанные с внедрением информационных таможенных технологий в работу участников ВЭД.
  7. Рассматривает вопросы правоприменительной практики таможенных органов, существенно затрагивающей интересы деловых кругов, в том числе по защите таможенными органами прав интеллектуальной собственности, интересов отечественных товаропроизводителей и потребителей.
  8. Вносит предложения по повышению эффективности работы таможенных представителей и иных лиц, осуществляющих коммерческую деятельность в области таможенного дела в Уральском федеральном округе.
  9. Изучает эффективность внедрения и использования предварительного декларирования, удаленного выпуска, института уполномоченного экономического оператора и других перспективных таможенных технологий.
  10. Разрабатывает предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов и иных документов.
  11. Приглашает на заседания Экспертно-консультативного совета представителей:

таможенных органов Уральского региона, а также организаций, находящихся в ведении ФТС России;

органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа;

деловых кругов Уральского региона;

общественных организаций;

средств массовой информации.

  1. Запрашивает от таможенных органов, иных государственных органов, а также организаций и лиц материалы и информацию, необходимые для выполнения задач Экспертно-консультативного совета.
  2. Формирует постоянные и временные комиссии, секции, рабочие группы и другие органы для решения своих задач.

IV. Руководство Экспертно-консультативного совета

Экспертно-консультативный совет возглавляет председатель Экспертно-консультативного совета – начальник УТУ. Председатель Экспертно-консультативного совета имеет двух заместителей. Заместителем председателя Экспертно-консультативного совета от Управления является первый заместитель начальника Управления. Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета от деловых кругов избирается членами Экспертно-консультативного совета, представляющими деловые круги.

  1. Председатель Экспертно-консультативного совета:

руководит работой Экспертно-консультативного совета;

ведет заседания Экспертно-консультативного совета;

представляет Экспертно-консультативный совет во взаимоотношениях с государственными и иными организациями, учреждениями и ведомствами;

осуществляет контроль за исполнением решений Экспертно-консультативного совета;

обладает всеми правами, предусмотренными для членов Экспертно-консультативного совета;

обладает правом решающего голоса.

  1. Председатель Экспертно-консультативного совета вправе делегировать свои полномочия, предусмотренные настоящим Положением, своим заместителям.
  2. Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета от УТУ:

выполняет поручения председателя Экспертно-консультативного совета;

готовит предложения по основным направлениям деятельности Экспертно-консультативного совета;

координирует деятельность комиссий (секций, рабочих групп и других органов);

ведет заседания Экспертно-консультативного совета при отсутствии председателя Экспертно-консультативного совета;

обеспечивает исполнение решений Экспертно-консультативного совета в части, возложенной на таможенные органы;

обладает всеми правами, предусмотренными для членов Экспертно-консультативного совета.

  1. Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета от деловых кругов:

готовит предложения по основным направлениям деятельности Экспертно-консультативного совета;

координирует работу членов Экспертно-консультативного совета со стороны деловых кругов;

координирует деятельность комиссий (секций, рабочих групп и других органов);

обеспечивает исполнение решений Экспертно-консультативного совета в части, возложенной на деловые круги;

обладает всеми правами, предусмотренными для членов Экспертно-консультативного совета.

V. Состав Экспертно-консультативного совета. Права и обязанности членов Экспертно-консультативного совета

Экспертно-консультативный совет формируется из представителей Управления, лиц осуществляющих деятельность в сфере внешней торговли, организаций – наиболее крупных участников ВЭД Уральского региона, представителей общественных организаций, представителей федеральных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа.

  1. Персональный состав Экспертно-консультативного совета утверждается приказом начальника УТУ.
  2. Работа членов Экспертно-консультативного совета (далее – членов совета) осуществляется на безвозмездной основе.
  3. Члены совета:

принимают участие в заседаниях Экспертно-консультативного совета, активно участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

готовят и своевременно представляют секретарю Экспертно-консультативного совета материалы к заседанию Экспертно-консультативного совета в соответствии с Регламентом;

содействуют исполнению решений Экспертно-консультативного совета;

исполняют по поручению Экспертно-консультативного совета его решения, информируя при необходимости председателя Экспертно-консультативного совета о ходе их исполнения.

  1. Члены совета имеют право:

вносить предложения по включению вопросов в план работы Экспертно-консультативного совета;

выступать с докладами на заседаниях Экспертно-консультативного совета;

представлять на рассмотрение Экспертно-консультативного совета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;

вносить предложения об образовании постоянных и временных комиссий, секций, рабочих групп и других органов Экспертно-консультативного совета;

входить в состав постоянных и временных комиссий, секций, рабочих групп и других органов Экспертно-консультативного совета;

вносить на рассмотрение свое аргументированное мнение по обсуждаемым вопросам, если оно отличается от изложенного в предлагаемом проекте решения Экспертно-консультативного совета;

вносить на рассмотрение внеплановые вопросы, если эти вопросы носят срочный характер и требуют немедленного рассмотрения;

поручать присутствовать на заседаниях Экспертно-консультативного совета представителям с правом решающего голоса;

выйти из состава Экспертно-консультативного совета.

Организации, представляющие в Экспертно-консультативном совете деловые круги, вправе оказывать содействие секретарю Экспертно-консультативного совета в организации деятельности Экспертно-консультативного совета.

VI. Условия приобретения и утраты членства в Экспертно-консультативном совете

Для приобретения членства, а также для замены представителя организации в Экспертно-консультативном совете направляется письменное ходатайство руководителя соответствующей организации на имя председателя Экспертно-консультативного совета о делегировании представителя в Экспертно-консультативный совет или о замене представителя. Решение по каждому ходатайству о приобретении членства в Экспертно-консультативном совете принимается на очередном заседании Экспертно-консультативного совета двумя третями голосов членов Экспертно-консультативного совета.

  1. Для выхода из состава Экспертно-консультативного совета направляется письменное заявление о своем решении председателю Экспертно-консультативного совета.
  2. В этом случае член Экспертно-консультативного совета считается выбывшим со дня подачи заявления.
  3. Председателем Экспертно-консультативного совета может быть принято решение об исключении из его состава любого члена Экспертно-консультативного совета по представлению секретаря Экспертно-консультативного совета и при наличии следующих оснований:

нарушения требований настоящего Положения;

систематического (более двух раз подряд) отсутствия на заседаниях Экспертно-консультативного совета;

совершения действий, дискредитирующих деятельность Экспертно-консультативного совета.

VII. Работа Экспертно-консультативного совета

  1. Экспертно-консультативный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные (внеплановые) заседания.
  2. Внеочередные заседания проводятся по срочным вопросам на основании решения руководства Экспертно-консультативного совета.
  3. На заседаниях Экспертно-консультативного совета заслушиваются доклады членов совета, руководителей структурных подразделений УТУ, таможенных органов, представителей деловых кругов.
  4. Заседания Экспертно-консультативного совета созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
  5. Экспертно-консультативный совет по результатам рассмотрения вопросов принимает решения.
  6. Решения Экспертно-консультативного совета правомочны при наличии на заседании не менее одной трети членов Экспертно-консультативного совета.
  7. Решения Экспертно-консультативного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель Экспертно-консультативного совета.
  8. Решения Экспертно-консультативного совета могут быть приняты путем устного опроса его членов ответственным секретарем по поручению председателя Экспертно-консультативного совета.

VIII. Обеспечение работы Экспертно-консультативного совета

Работу Экспертно-консультативного совета обеспечивают структурные подразделения УТУ и таможенных органов по компетенции вопросов.

  1. Организационное обеспечение работы Экспертно-консультативного совета осуществляет секретариат Экспертно-консультативного совета (далее – секретариат совета).
  2. Секретариат совета назначается начальником УТУ из числа должностных лиц отделения по связям с общественностью УТУ и должностных лиц организационно-инспекторской службы УТУ.

Секретарь совета назначается из должностных лиц организационно-инспекторской службы УТУ. Деятельность в качестве секретаря Экспертно-консультативного совета является особым поручением начальника УТУ.

Должностное лицо отделения по связям с общественностью УТУ входит в персональный состав Экспертно-консультативного совета.

  1. Секретарь совета:

исполняет поручения председателя и заместителей председателя Экспертно-консультативного совета;

взаимодействует с членами Экспертно-консультативного совета;

обеспечивает в соответствии с Регламентом проведение заседаний Экспертно-консультативного совета;

организовывает взаимодействие структурных подразделений УТУ и деловых кругов по вопросам деятельности Экспертно-консультативного совета;

ведет учет решений Экспертно-консультативного совета и осуществляет контроль за их исполнением;

готовит доклады председателю Экспертно-консультативного совета о ходе исполнения решений;

оформляет протоколы заседаний Экспертно-консультативного совета.

  1. УТУ при необходимости для обеспечения работы Экспертно-консультативного совета привлекает с согласия руководителей соответствующих территориальных органов исполнительной власти специалистов, экспертов и консультантов независимо от ведомственной принадлежности.
  2. Деятельность Экспертно-консультативного совета финансируется за счет и в пределах сметы расходов на содержание таможенных органов УТУ.

Начальник отделения

по связям с общественностью

О.Г. Четенов

Приложение № 2

к приказу Уральского

таможенного управления

от _______ № _________

РЕГЛАМЕНТ

работы Экспертно-консультативного совета при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела

I. Планирование работы

Работа Экспертно-консультативного совета при УТУ по организации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела (далее – Экспертно-консультативный совет) осуществляется в соответствии с годовым календарным планом работы.

Календарный план работы Экспертно-консультативного совета на следующий год формируется по предложениям членов Экспертно-консультативного совета секретарем Экспертно-консультативного совета, принимается на заключительном заседании Экспертно-консультативного совета текущего года и утверждается председателем Экспертно-консультативного совета (далее – председатель Совета).

  1. Для разработки проекта повестки дня очередного заседания Экспертно-консультативного совета, члены Экспертно-консультативного совета представляют ответственному секретарю Экспертно-консультативного совета (далее – секретарь Совета) не позднее, чем за две недели до заседания Экспертно-консультативного совета предложения для включения в повестку заседания (по возможности) с указанием докладчиков и содокладчиков.
  2. Секретарем Совета составляется проект повестки очередного заседания Экспертно-консультативного совета не позднее, чем за 10 дней до заседания. Указанный проект согласовывается председателем Совета.
  3. Члены Совета вправе в любое время направить секретарю Совета предложения о внесении дополнительных вопросов. Решение об их включении в проект повестки очередного заседания Экспертно-консультативного совета принимается председателем Экспертно-консультативного совета.

II. Подготовка материалов к заседанию Экспертно-консультативного совета

Материалы по каждому вопросу предстоящего заседания Экспертно-консультативного совета (далее – материалы) готовятся членами Совета, которые отвечают за их подготовку в соответствии с утвержденной повесткой Экспертно-консультативного совета (далее – исполнители).

Материалы включают в себя:

краткое содержание доклада по существу вопроса с приложением, в случае необходимости, справочных или аналитических материалов;

проект решения Экспертно-консультативного совета по данному вопросу, согласованный с содокладчиками;

список приглашенных лиц (с указанием их фамилий, должностей и номеров контактных телефонов), которых, по мнению исполнителя, целесообразно пригласить на обсуждение конкретного вопроса.

Решение о приглашении принимает председатель Экспертно-консультативного совета по докладу секретаря Совета. Письменное приглашение направляет секретарь Совета.

  1. Исполнители представляют секретарю Совета материалы в электронном виде не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания Экспертно-консультативного совета.

При наличии разногласий между содокладчиками по поводу предлагаемых решений каждый член совета представляет в установленный срок собственный вариант проекта решения.

  1. Проект повестки дня рассылается секретарем совета членам совета и приглашенным не позднее, чем за 3 календарных дня до даты проведения заседания Экспертно-консультативного совета.

III. Порядок и сроки проведения заседания Экспертно-консультативного совета

Очередные заседания Экспертно-консультативного совета проводятся один раз в полугодие.

Внеочередное заседание Экспертно-консультативного совета может быть созвано в любое время по решению председателя Экспертно-консультативного совета.

В случае ограниченности времени для подготовки материалов к внеочередному заседанию указанные материалы могут не рассылаться, а проект повестки дня в этом случае объявляется при открытии заседания.

  1. Заседания Экспертно-консультативного совета правомочны при наличии не менее одной трети списочного состава членов Совета.
  2. Каждый член Совета, не являющийся сотрудником таможенных органов региона, вправе пригласить присутствовать на заседании с правом совещательного голоса одного-двух должностных лиц представляемой им организации.
  3. Член Совета сообщает фамилии, имена, отчества и должности приглашенных секретарю Совета не позднее 5 календарных дней до заседания. В тот же срок члены Совета информируют секретаря о своем намерении принять участие в заседании.
  4. Председательствует на заседаниях Экспертно-консультативного совета председатель совета или по его поручению заместитель.
  5. При обсуждении вопросов на заседаниях Экспертно-консультативного совета устанавливается следующий регламент (если в повестке дня заседания не оговорено иное):

основной доклад – 15 мин.;

содоклады – 10 мин.;

выступление в прениях – до 5 мин.;

устная справка – до 3 мин.;

вопрос докладчику – 1 мин.

IV. Оформление и реализация решений Экспертно-консультативного совета

14. Решения Экспертно-консультативного совета имеют рекомендательный характер. Это означает, что решения Экспертно-консультативного совета вырабатываются в виде экспертных заключений и рекомендаций.

Решения Экспертно-консультативного совета могут быть реализованы:

в отношении таможенных органов региона в виде приказов, распоряжений и писем УТУ;

в отношении других организаций, в том числе территориальных органов исполнительной власти, - в виде обращений.

15. Решения Экспертно-консультативного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Совета.

16. Протокол заседания ведется секретарем Совета и подписывается председателем Совета и секретарем.

  1. В двадцатидневный срок после заседания членам Совета направляются письма с информацией о том, что материалы заседания размещены на информационном ресурсе в сети Интернет (сайте УТУ).
  2. Решения Экспертно-консультативного совета по вопросам повестки дня оформляются секретарем Совета при необходимости с участием заинтересованных подразделений УТУ, либо членов Экспертно-консультативного совета.

Решения, требующие значительной доработки, оформляются секретарем Совета при экспертном содействии докладчика и содокладчиков по вопросам повестки дня в сроки, установленные Экспертно-консультативным советом, но не более двадцати дней после проведения заседания.

19. Замечания к проектам решений Экспертно-консультативного совета рассматриваются непосредственно на заседании Экспертно-консультативного совета в рамках обсуждения каждого из вопросов повестки дня. Корректировка проектов решений по каждому вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При отсутствии замечаний решение принимается в той формулировке, в которой оно представлено в проекте.

20. Решения Экспертно-консультативного совета подписываются председателем совета и секретарем совета. В случае отсутствия председателя Совета на момент рассылки решений, они подписываются заместителем председателя Совета со стороны Уральского таможенного управления.

V. Комиссии, секции, рабочие группы и другие органы Экспертно-консультативного совета

21. Экспертно-консультативным советом для реализации своих задач могут создаваться комиссии, секции, рабочие группы и другие подобные органы.

22. Решения о создании органов Экспертно-консультативного совета принимаются на заседании Экспертно-консультативного совета.

23. Руководитель комиссии, секции назначается руководством Экспертно-консультативного совета с учетом специфики задач.

24. При принятии решения о создании органа указываются цель его создания, порученное задание, срок функционирования, персональный состав.

25. Результаты деятельности органов рассматриваются на заседаниях Экспертно-консультативного совета.

Итоговый отчет руководителя о работе органа Экспертно-консультативного совета заслушивается на следующем после истечения срока функционирования органа заседании Экспертно-консультативного совета.

VI. Заключительные положения

Ответственность за исполнение решений Экспертно-консультативного совета несут те руководители (члены Совета), на которых она возложена соответствующим решением Экспертно-консультативного совета.

27. Учет решений Экспертно-консультативного совета и контроль за их исполнением осуществляет секретарь Совета, который периодически докладывает председателю Экспертно-консультативного совета о ходе их исполнения.

В пакет документов первого заседания следующего года включается информационная справка о реализации решений Экспертно-консультативного совета в истекшем году.

  1. Указанные в решении Экспертно-консультативного совета исполнители представляют в течение двух недель после выполнения решения секретарю Совета документы, свидетельствующие о выполнении решения Экспертно-консультативного совета или о проблемах, возникших при его исполнении.

29. Планы работы, протоколы и решения, справки об исполнении решений Совета хранятся в отделении по связям с общественностью УТУ.

30. Секретарь Совета может использовать планы работы, решения Экспертно-консультативного совета и выписки из протоколов заседаний в качестве методических рекомендаций для работы рабочих групп Экспертно-консультативного совета при таможнях Уральского таможенного управления.

Начальник отделения

по связям с общественностью 

О.Г. Четенов

Приложение № 3

к приказу Уральского таможенного управления

от____________№_______

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Экспертно-консультативного совета

при Уральском таможенном управлении по организации взаимодействия с

участниками внешнеэкономической деятельности в сфере таможенного дела

Председатель Экспертно-консультативного совета:

Чмора Максим Владимирович - начальник Уральского таможенного управления.

Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета от Уральского таможенного управления:

Абросимов Сергей Викторович - Первый заместитель начальника Уральского таможенного управления.

Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета от деловых кругов (избирается членами Экспертно-консультативного совета, представляющими деловые круги).

Секретарь Экспертно-консультативного совета:

Валиева Эльвира Назимовна – старший государственный таможенный инспектор отдела таможенных процедур и таможенного контроля службы организации таможенного контроля Уральского таможенного управления.

Члены Экспертно-консультативного совета:

Агафонова Анна Геннадьевна - начальник Ханты-Мансийской таможни;

Аристов Игорь Вячеславович - вице-президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты;

Афанасьев Ярослав Владимирович - заместитель начальника отдела внешнеэкономических связей ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат»;

Безносова Ирина Владимировна - заместитель директора департамента общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - начальник управления координации внешних связей;

Беседин Андрей Адольфович - президент Уральской торгово-промышленной палаты;

Вайгульт Вадим Владимирович - начальник Кольцовской таможни им. В.А. Сорокина;

Володин Владимир Владимирович - начальник отдела по таможенному сопровождению ОАО «Ямал-СПГ»;

Голубев Михаил Игоревич - директор Департамента международного сотрудничества Министерства международных и внешнеэкономических связейСвердловской области;

Горный Сергей Анатольевич - заместитель руководителя по производству грузового комплекса ОАО «Аэропорт Кольцове»;

Гринь Андрей Владимирович - начальник отдела таможенных операцийОАО «НПК «Уралвагонзавод»;

Демянчук Екатерина Владиславовна – главный государственный таможенный инспектор по связям общественностью Уральского таможенного управления;

Елисеев Игорь Вячеславович - заместитель начальника Управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Сургутнефтегаз»;

Заместитель начальника Управления - начальник службы федеральных таможенных доходов Уральского таможенного управления (по должности);

Иванов Александр Алексеевич - исполнительный директор Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей.

Коростелкин Юрий Николаевич - заместитель генерального директора ООО «ИВЕКО-АМТ»;

Кочетков Михаил Геннадьевич - региональный вице-президент фонда Всероссийского союза ветеранов таможенной службы в Уральском федеральном округе;

Кравчуков Сергей Владимирович - начальник Ямало-Ненецкой таможни;

Кушнер Надежда Николаевна - начальник отдела внешнеэкономической деятельности АО «Уральский завод гражданской авиации»;

Ларин Владимир Дмитриевич - начальник отдела таможенного оформления ОАО «КУМЗ»;

Макаров Олег Иванович - управляющий директор по планированию, логистике и поддержке продаж ООО «СИБУР»;

Максимов Андрей Алексеевич - начальник Челябинской таможни;

Машарова Татьяна Михайловна - начальник управления внешнеэкономических связей, Министерства экономического развития Челябинской области;

Мехрюков Юрий Александрович - начальник отдела по таможенно - брокерской деятельности Свердловской железной дороги;

Мурзин Олег Николаевич - генеральный директор ЗАО «НТД-Сервис-Сибирь»;

Муругов Алексей Александрович - начальник отдела таможенного оформления ОАО АК «Уральские авиалинии»;

Неведеев Михаил Андреевич - член Некоммерческого партнерства «Содействие развитию внешнеэкономической деятельности», исполнительныйдиректор ООО «Аи Кью Лоджистик»;

Остроумов Андрей Юрьевич - директор ООО «ВИЗ-Брокер»;

Павлов Алексей Боросович – директор по таможенной логистике ООО «ЗабСибНефтехим»;

Паулова Лада Викторовна - начальник отдела таможенного оформления ПАО «Авиакомпания ЮТэйр»;

Рагозинников Роман Анатольевич - директор «УралБрокСервис-Консультант»;

Ракитина Наталья Викторовна - начальник отдела внешних и межрегиоанальных связей департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области;

Семенов Сергей Георгиевич - начальник отдела таможенного оформления управления внешнеэкономической деятельности ООО «УГМК-Холдинг».

Сураев Игорь Иванович - начальник Челябинского регионального отдела по таможенной деятельности Центра по таможенной деятельности - структурногоподразделения открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Терентьева Наталья Николаевна - начальник отдела декларирования ОАО «Челябинский металлургический комбинат»;

Токарев Сергей Владимирович - начальник управления по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства Курганской области;

Урамаев Сергей Рафайлович - первый заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа;

Фролов Алексей Николаевич - начальник департамента по вопросам правоохранительной деятельности, обороны и безопасности аппарата полномочного представителя Президента РФ в УрФО;

Шашков Олег Анатольевич - директор ДП ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ЗАО «Таможенный брокер»;

Шкодских Анна Владимировна - начальник отдела внешнеэкономических связей ЗАО «Курганстальмост»;

Яговитин Алексей Александрович - начальник Екатеринбургской таможни;

Яськов Борис Алексеевич - начальник Тюменской таможни.

Оценить